понедельник, 4 августа 2014 г.

Смешной хит KReeD - Только Ты, Только Я


Все обажают слушать музычку. Хочу представить категорию интересных музыкальных ресурсов с помощью которых можно просто закчать песни в формате mp3. Понравился трек KReeD - Только Ты, Только Я на ресурсе Pesenku.com в рубрике новая музыка. А еще можно составлять свой плейлист и наслаждаться лучшей музыкой, прибавляя музыку или убрать поднадоевшую песню. Также можно слушать трек KReeD - Только Ты, Только Я, быть в курсе всех известных треков, знакомиться с новыми песнями различных направлений.

KReeD - Только Ты, Только Я


Dino MC47 - Уходи
Adelen - Baila Conmigo
Boyzone - Heaven Is
Vlad Bostan - Любовь Не По Сценарию (Dj Banderas Radio Edit)
Паша Люмин и Даша Шувалова - Бенгальские Огни
Syntheticsax feat. Крошка Bi-Bi (Sofamusic) and Art Night - Босиком
Афродита - Зая
Sandra N. - Obsession (Radio Edit)
Salaam Remi feat. Akon - One In The Chamber
Подиум - Солнце В Кармане

Скачать KReeD - Только Ты, Только Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий